Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

18 декабря, 2012

Хэпи бё-о-озд-э-эй ту ми-и-и!!!!

Хэпи бё-о-озд-э-эй ту ми-и-и!!!! Хэпи бё-о-озд-э-эй...  Хэпи бё-о-озд-э-эй ....  Хэпи бё-о-озд-э-эй ту ми-и-и-и-и-иииии!!!!
Мне 37!

 Да здравствует




                                                  Именинный торт!



                                                   и танцы до упаду!!!

Чего греха таить:
...иногда чувствую так...
...и так...
                                                         ......... и так..............
                                      .... и ощущаю себя так......
.... и так....
...НО...
всё проходит 
и
Я
 НАХОЖУ
37 ПРИЧИН,
ПОЧЕМУ
БЫТЬ ТРИДЦАТИСЕМИЛЕТНЕЙ
ЗДОРОВО:
  1. Я достаточно опытная, чтобы не наступать на свои же грабли.
  2. Несмотря на то, что я родила и выкормила грудью (и продолжаю пока ещё кормить) троих детей, у меня стройная фигура.
  3. На улице со мной пытаются познакомится мужчины :) Приятно, чёрт побери!
  4. Мой муж любит меня, несмотря на всех моих тараканов.
  5. Могу насмешить любого и сама люблю поржать от души!
  6. Мой стакан полон больше, чем наполовину.
  7. Я многое умею и ещё многому хочу научиться.
  8. Пока я выше моих детей :)
  9. Мои родные гордятся мной.
  10. У меня трое самых классных, замечательных и чудесных детей, которых я просто ОБОЖАЮ!!!
  11. У меня нет седых волос.
  12. Меня заводит рок-музыка!
  13. Люблю подурачиться со своими детьми - повизжать с ними, покатать их на горбу, подраться подушками и т.д.
  14. Не пользуюсь пока омолаживающим кремом :)
  15. Учусь анализировать свои поступки и поступки других людей, чтобы не рубить сплеча!
  16. Всё ещё ношу мини-юбку!
  17. Почти научилась контролировать свой дебильный характер

    18. Для кого-то я - авторитет :)
   19. Могу притащить в дом любое количество хомяков, кошек, собак и никто мне не запретит :)
   20. Наконец-то научилась говорить "Нет!"
   21. Трогательная песня, сцена в фильме вышибает во мне слезу.
   22. Всё ещё не разучилась мечтать
    23. Прочитала огромное количество книг - и сколько ещё впереди!!! :)
    24. Я в хорошей физической форме, хотя спорт с детства терпеть ненавижу ;)
    25. (шёпотом) ОБОЖАЮ секс и получаю от него огромное удовольствие.
    26. Каждый день учусь быть хорошей матерью.
    27. Могу родить ещё детей.
    28. Учусь верить в чудеса!

    29. Знаю, что впереди меня ждёт много-много долгих и счастливых лет.
    30. Люблю прыгать до потолка. Просто так. Без причины.
    31. Ко мне всё ещё обращаются: "Девушка!" :)
    32. Передо мной открыты многие двери, и в буквальном и в переносном смысле...
    33. Могу поделиться "мамским" опытом.
    34. Хочу сделать пирсинг и татуировку. Это не кризис среднего возраста - просто теперь        мама не заругает :))))))
    35. Оглядываясь назад - оставила бы всё, как есть, ничего бы не меняла!
    36. Могу сделать всё сама - и пилить и строгать и гвозди забивать, и на машинке.....
    37. Отношусь к жизни с юмором.

2 комментария:

  1. Катя, поздравляю!!! Какой позитив - классный пост! Повеселилась от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, и я посмеялась))) Спасибо за такой отличный настрой и конечно же с Днем Рождения! Через год, надеюсь, ты не перепишешь причины, а просто допишешь еще оду)))

    ОтветитьУдалить

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день