Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

01 мая, 2012

Та-да-а-а-ам!!!!



И наш победитель - №70 - Лариса  -  блог  Жизнь жуков, мама четверых деток, рукодельница. Лариса! Добро пожаловать в мой блог, надеюсь, мы станем хорошими друзьями. Жду от тебя адрес на электронную почту -  kitticat.ru@mail.ru.
  Хочу сказать всем участницам розыгрыша ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Мне было очень приятно познакомиться с новыми читателями и увидеть здесь старых друзей. Эта конфетка не последняя, следующую планирую провести летом, скорее всего в августе и будет она вязальная, уже подбираю материалы.
P.S. Мне очень стыдно, но я никак не смогла сделать скриншот экрана, хотя соблюдала все инструкции, поэтому я сфотографировала результат розыгрыша через РЭНДОМ.

11 комментариев:

  1. Аааааа, я не верю свои глазам!!! Вчера пропадала в вашем блоге и любовалась на кота в нитках.
    Долго разглядывала конфетку и никак не могла решиться записаться на нее, потому что очень хочется научиться валять, но страшно.
    А теперь я еще и выиграла ее!
    Спасибо, спасибо огромное за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю! Давай на "Ты", хорошо? Мне так легче. А бояться не надо, надо дерзать! )))) Я скоро собираюсь сделать МК по валянию игрушки, так что спрашивай, помогу, чем смогу. Как только немного наладятся дела с сыном, сразу оформлю. Посылку постараюсь отправить на этой неделе, сначала надо подходящую огромную коробку найти.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! А конфетка какая классная)))

    ОтветитьУдалить
  4. победилю Ларисе - поздравушки от души! вот это повезло с подарочком)) первый раз вижу, что последний номер выигрышный, так что повезло ВДВОЙНЕ! хозяюшке - спасибо за шанс с таким классными и нужными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетинку и мои поздравления побеительнице!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! жду вязальную.

    ОтветитьУдалить
  7. Везет же кому-то! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль что не выиграла))) Но тем не менее мои поздравления победительнице и спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу от всей души! Екатерина, спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день