Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

02 сентября, 2013

Новое начало.

Ну вот он и начался - новый учебный год! Моя старшая красавица закончила начальную школу и сегодня вступила во взрослую жизнь! Теперь Анна - пятиклассница. Кончилась халява, впереди - серьёзная работа. Настрой пока боевой, отдохнула девочка хорошо - две смены в оздоровительном лагере и месяц на даче. В школу шла с огромным желанием. Уж не знаю, как дальше пойдёт, но пока (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) она полна, как говорил Райкин, "энтузиазизьма".

 Ну и куда же без Саши! Провожал сестру утром в школу. Таюшку мы дома с папой оставили.
Как же быстро растут дети! Посмотрела сегодня на первоклашек, аж сердце защемило - давно ли Анютка стояла так же - маленького ростика, белые бантики больше головы, огромный букет и растерянные немного, сияющие глазки... Не успею оглянуться - и Санька в школу соберётся...
     Я тоже понемногу прихожу в себя. Чувствовать себя стала получше. Доделываю сейчас ремонт в новой детской комнате. Помните мой новогодний список наполеоновских планов? Был там пунктик о том, что я мечтаю переселить детей в нашу спальню, а нам с мужем перебраться в их маленькую комнатушку. Наша спальня тоже далеко не гигантских размеров - всего около 11кв метров, но по сравнению с семиметровой каморкой Папы Карло, в которой обитали Аня с Сашей - нынешняя детская - просто ДВОРЕЦ. Тем более, что теперь там помещаются все трое наших непосед... 
   Так вот, я почти три месяца, потихоньку-полегоньку, пилила, красила, выкручивала, закручивала, измеряла, клеила, передвигала, перетаскивала  и т.д. И вот оно - состоялось великое переселение народов - все трое потомков живут, наконец-то, в своей новой комнате. Обязательно сделаю отдельный пост, как только доделаю некоторые мелочи, т.к. я очень горжусь проделанной работой. Первый раз я делала всё сама - от и до, и результат радует.
   Соскучилась я по блогожизни, страшно сказать - я не подходила к компьютеру аж с июня! И по вам соскучилась, мои виртуальные друзья!


1 комментарий:

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день