Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

29 июня, 2013

Привет всем!!!

Вы не забыли, что Google Reader со дня на день прикажет долго жить?
У меня в блоге появилась кнопочка "Bloglovin.com".
С помощью этого сервиса вы можете легко следить за своими любимыми блогами. Надеюсь, вы меня не потеряете. ))))))
Я очень долго не появлялась здесь, у меня серьёзные проблемы со здоровьем, но я лечусь, и надеюсь, что скоро всё будет хорошо. Постараюсь хотя бы раз в недельку писать в блог, а потом и почаще. Я вас всех люблю!

1 комментарий:

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день