Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

В этом гаджете обнаружена ошибка

19 июля, 2011

Нытьё

Мужа завтра кладут в больницу, недели на три, опять проклятая язва открылась. Пять лет спокойно жил - и вот обострение... Я чего-то так расстроилась, всё из рук валится. Реву в уголке периодически, чтоб дети и Дима не видели...
1 (500x375, 48Kb)
Я, вообще-то, сильная. И коня могу на скаку, и в избу горящую, если надо... жизнь меня очень хорошо закалила и попинала в своё время, не пожелаю никому таких "тренировок характера". А тут просто навалилось всё сразу... у Саньки зубы режутся, соответственно, я не сплю уже трое суток. Дико болит крестец, просто взвизгиваю иногда, так заклинит... постоянная нехватка денег вымотала, а сейчас вообще не знаю, что буду делать - пособие на ребёнка последнее в июле получила, теперь до трёх лет будут по 67 рублей платить (издёвка такая нашего государства над мамами в декрете), а Димка пролежит неизвестно сколько... короче, сижу, волком вою, пока муж на работе, а дети спят... хоть в петлю лезь...

14 июля, 2011

Игольница.

Мелочь, а приятно! Вологодский лён, фетр, перламутровая пуговица, деревянные бусины, джутовый и льняной шпагат.



Флисовый мурлыка.

Этого умильного рыжика я сшила для одной маленькой девочки. Давно руки чесались покромсать этот оранжевый флис )))

Сшился быстро - пока сын днём спал. Флис - материал благодарный, проблем с ним у меня не бывает.




Всё пришито крепко-накрепко, т.к будущей хозяйке мурлыки всего два годика. Надеюсь, ей понравится!!!

"А из нашего окна площадь Красная видна! А из нашего окошка...

...видно вот что:
IMGP1368 (600x450, 58Kb)
и это ещё цвЯточки...




Дышите полной грудью, дамы и господа!!!  "Северсталь". Там работает мой муж.
27 (700x464, 130Kb) 
_P7270058 (700x525, 31Kb) 
0_2e401_7f2ceeb6_XL (700x462, 73Kb) 
29 (700x459, 88Kb) 
"Городище" - хорошо иметь домик в деревне! ))))
37 (700x464, 116Kb) 
А ещё -ОАО "Аммофос", Химический комбинат
1491_v (448x600, 40Kb)
35 (700x464, 92Kb) 
Кроме этих двух "гигантов" ещё куча всяких заводов, заводиков, заводищ...
Когда ветер оттуда, хоть противогаз одевай. Иногда на улице такая густая вонь, что аж глаза режет. Дышим всей таблицей Менделеева. Нам еще повезло, что живём мы в самом дальнем районе, в Заречье. И всё равно, западный ветер доносит всю эту дрянь до нас. О каком здоровье тут может идти речь? Ненавижу город, в котором живу!!! Не понимаю тех, кто восторженно пищит и сочиняет о нём хвалебные стишки, меня это раздражает! Город серый, люди серые... Игорь Северянин написал стихотворение, которое я прочитала когда училась в школе, и оно с первого раза врезалось мне в мозг:
Череповец! пять лет я прожил
В твоем огрязненном снегу,
Где каждый реалист острожил,
Где было пьянство и разгул.
Что ни учитель – Передонов,
Что ни судеец – Хлестаков.
О, сколько муки, сколько стонов,
Наивно-жалобных листков!
Давно из памяти ты вытек,
Ничтожный город на Шексне,
И мой литературный выдвиг
Замедлен по твоей вине…
Тебя забвею. Вечно мокро
В твоих обельменных глазах,
Пускай грядущий мой биограф
Тебя разносит в пух и прах!

Череповец, уездный город,
Над Ягорбой расположон,
И в нем, среди косматых бород,
Среди его лохматых жен,
Я прожил три зимы в Реальном,
Всегда считавшемся опальным
За убиение царя
Воспитанником заведенья,
Учась всему и ничему
(Прошу покорно снисхожденья!..)
 Писано с натуры... Ничего не изменилось...

P.S. Фотографии не мои, собрала по инету. Сама не хочу фотографировать  то дерьмо, которое каждый день перед глазами...

13 июля, 2011

Покорение горшка.

Ура! У нас РАДОСТЬ! Саша сегодня начал использовать горшок по назначению! Какое счастье! Полгода горшок использовался в качестве головного убора или коробки для игрушек, не садился на него ни в какую. Да я и не насиловала, хотя бабушки в душе,наверное, ворчали, что ребёнок до сих пор в памперсах. Так что теперь мы совсем большие мужики, памперс только на ночь. ))))))

Быстро и вкусно на десерт...

 Жара на улице стоит больше 30, а я вчера целый день у плиты. Морда красная, хоть и не суббота ))) В конце дня думала, что помру... Одна мысль о том, что ещё Сашу мыть, вызывала судороги.
  Набрала я ванну и сразу двоих туда загнала, так, в порядке эксперимента... Бли-и-ин, что же я раньше до этого не додумалась!!!! Анка с Санькой плескались там минут сорок, я использовала это время с пользой - решила испечь что-нибудь вкусненькое пока дети плавают.


Итак, нам понадобится:
- яблоки грамм 400
- 1 стакан сахара
- 4 яйца
- 1 стакан муки
- 1 чайная ложка соды.
1) Чистим яблоки, вырезаем сердцевину, режем тонкими дольками и выкладываем на дно смазанной и        обсыпанной сухарями формы
DSC03908 (640x524, 227Kb) 
2) Хорошенько взбиваем яйца с сахаром, в эту же взбитую массу высыпаем муку (я всё это делаю, не выключая блэндер). Добавляем соду, гашеную уксусом. Я добавляю ещё ванилин для аромата.
DSC03909 (640x472, 166Kb) 
3) Заливаем этой смесью яблоки.
DSC03916 (640x530, 220Kb) 
4) Ставим в разогретую духовку и выпекаем при температуре 180 градусов минут 20-30.
5) Заглянули в духовку - если наш пирожок стал румяным и золотистым и отстал от стенок - он готов. Можно, конечно, зубочисткой потыкать, для пущей уверенности...
DSC03917 (640x529, 243Kb)
Это -  чудесное, румяное, красивое - дно нашего пирожка. Я ставлю форму на несколько минут на мокрую тряпку, тогда с гарантией ничего  не прилипнет.
DSC03920 (640x480, 210Kb) 
Берём плоскую тарелку, и переворачиваем на неё наш пирожок. Таким образом вверху оказался слой яблок.
  Можно полить тёплый пирог сметанным кремом или растопленным мёдом. Я решила посыпать его сахарной пудрой с корицей.
DSC03922 (640x480, 241Kb) 
Пирог готов. На всё про всё ушло около 40 минут. Аня вымыла Сашу, сама вымылась, и за такие заслуги ей выдали кусок тёплого пирога и стакан молока. )))
Приятного аппетита!!!
DSC03925 (640x402, 219Kb)

Сюрпри-и-и-и-из!

Ходили на УЗИ.

 Обхохочешься!!! Сказали, что девочка у нас. Муж в осадке, я в недоумении, настолько уже свыклась с мыслью, что будет сын... а там девица... А я её Ярославом называю уже месяц ))). Может, их там вообще двое, друг за друга прячутся? Я очень хотела девочку! Теперь боюсь привыкнуть, вдруг на следующем УЗИ скажут, что мальчик?  Мне уже хочется и того и другого ))))
 Сразу же руки зачесалсь повязать красивых розовых пинеток и чепчиков, малюсеньких платьишек и т.д. И имя давно готово для девочки - Тая, Таисья, малышечка моя!

04 июля, 2011

Кука.

Почему Кука? Так её сынуля назвал, как только увидел, когда она была ещё полуфабрикатом. Это моя первая примитивка.

 "Рожала" я её трудно и долго... саму тушку сшила и тонировала за три дня, плюс ещё один на покраску носков... и всё... процесс встал. Потом я забеременела, потом пришёл токсикоз... Очень медленно шёл процесс превращения нечто во что-то...




  Сидит вся такая скромная, стесняется...
 Про муки подбора одежды промолчу, переделывала по 500 раз, то одно не нравится, то другое... Наконец одела Куку, вышила рот, нарумянила... Смотрю - нравится! Не прынцесса, королевна! Хотела сначала всё по правилам сделать и одёжу замазюкать, ну или хоть в чае прополоскать... Рука не поднялась, оставила чистенькую.
 Ну и, собССно, результат многих месяцев мучений...



Немного деталей гардероба. Пуговки делала сама из смеси яблоко-корица-ваниль-ПВА, передержала только в духовке, пока за дитём носилась. Выбрала  самые приличные. 



Цветочек оторвала от старой дочкиной юбки, прям как тут и был. )))
Ткани - бязь, ситец, фетр, волосы из ЧШ ниток, для отделки пуговок - льняной шпагат. Пахнет Кука изумительно, как моё любимое печенье. Поедет на ПМЖ в Екатеринбург в качестве подарка.

03 июля, 2011

Земляничный вечер...

Душа моя поёт, тело радуется, тот, что в теле, тоже подпрыгивает от радости )))) Мама нам сегодня с дачи приволокла ведро земляники. Наелись все от пуза!!! Сашуля тоже лакомился, первый раз в жизни )))








Перемазался вес от ушей до пяток, надеюсь, аллергической реакции не будет )))))

Прогулка.

      Это мы гуляем... в садике, где я работаю...
 Аня тестирует свои ролики. Не очень, конечно, получается, но... главное - тренировки и ещё раз тренировки...







Сашунька постигает чудеса ботаники ))) Дала ему дубовый листочек, сказала "дуб", он всю прогулку мне твердил "дюп, дюп" и листом махал, словно флагом. )))
А вот и я, собственной персоной ))) Вид у меня совершенно замудоханный, всё написано на лице - три бессонные ночи, жара и дикие боли в пояснице.
КрЫсавица!!! 

9 лет...

25 июня исполнилось 9 лет моей принцессе, моей любимой доченьке Нюше... Уже целых 9 лет!!! как бежит время...Мы с Димой подарили ей ролики и полную экипировку к ним (шлем, защиту, гольфы и даже чехол-мешок для коньков)



Вообще, планов на день рождения было много, но, по закону подлости, 24 июня, после покупки коньков, у Анны поднялась температурища под 40, так что все наши планы пошли псу под хвост. Пришлось отменить наш поход к косметологу на прокол ушей. Мама подарила Нюшке золотые серёжки, а вставлять их, извините, некуда. Потом, наш "любимый" Водоканал опять решил, что вода летом - это непозволительная роскошь, и нам пришлось ехать на дачу к родителям мужа.
А там весь день лил дождь, как из ведра... Анку я загнала в кровать, периодически поила её морсом и травяными чаями. Температура не падала, плюс к этому её ещё и рвать начало. Бля-а-а... Я сразу на плохое думаю в таких случаях... (((

  Короче, веселье на нуле, она рвалась гулять, я её чуть ли к кровати не привязывала. Надули шарики, пожарили на мангале мясо, накрыли на стол.


Саша усиленно "помогал", после чего его пришлось переодеть в старые нюшины шмотки. )))











Вид у именинницы, конечно, далеко не цветущий. Синяки под глазами я ей кое-как в фотошопе замазала.
А теперь о приятном. Точно ко дню рождения пришла нам посылочка из Астаны от Надюши Новицкой (здесь её блог). Аня чуть из штанов не выпрыгнула от нетерпения и радости, но я ей не дала растерзать коробку - ждали до дня X... ИТАК...
Так как Нюша очень любит Винкс, Надюша сделала для неё праздничную открыточку с Блум.
Подарок номер два.Скрап-альбом в виде сказочного замка. Я вообще такое чудо первый раз в руки взяла!!! Анна у меня большая сладкоежка, поэтому все странички в альбоме были "сладкими".
И ещё один супер-подарок от Надюши. Слоник, нежный и мягонький. Всё подвижное, на шплинтах.
Вручили подарки, немного поели. Хорошо, навес на улице есть, от дождя спрятаться.
Ане было так плохо, что она даже торт есть не стала, только свечки задула.
Потом мы уехали, две ночи и два дня температура не спадала, я не спала... Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, всё прошло...

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.