Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

14 июля, 2011

"А из нашего окна площадь Красная видна! А из нашего окошка...

...видно вот что:
IMGP1368 (600x450, 58Kb)
и это ещё цвЯточки...




Дышите полной грудью, дамы и господа!!!  "Северсталь". Там работает мой муж.
27 (700x464, 130Kb) 
_P7270058 (700x525, 31Kb) 
0_2e401_7f2ceeb6_XL (700x462, 73Kb) 
29 (700x459, 88Kb) 
"Городище" - хорошо иметь домик в деревне! ))))
37 (700x464, 116Kb) 
А ещё -ОАО "Аммофос", Химический комбинат
1491_v (448x600, 40Kb)
35 (700x464, 92Kb) 
Кроме этих двух "гигантов" ещё куча всяких заводов, заводиков, заводищ...
Когда ветер оттуда, хоть противогаз одевай. Иногда на улице такая густая вонь, что аж глаза режет. Дышим всей таблицей Менделеева. Нам еще повезло, что живём мы в самом дальнем районе, в Заречье. И всё равно, западный ветер доносит всю эту дрянь до нас. О каком здоровье тут может идти речь? Ненавижу город, в котором живу!!! Не понимаю тех, кто восторженно пищит и сочиняет о нём хвалебные стишки, меня это раздражает! Город серый, люди серые... Игорь Северянин написал стихотворение, которое я прочитала когда училась в школе, и оно с первого раза врезалось мне в мозг:
Череповец! пять лет я прожил
В твоем огрязненном снегу,
Где каждый реалист острожил,
Где было пьянство и разгул.
Что ни учитель – Передонов,
Что ни судеец – Хлестаков.
О, сколько муки, сколько стонов,
Наивно-жалобных листков!
Давно из памяти ты вытек,
Ничтожный город на Шексне,
И мой литературный выдвиг
Замедлен по твоей вине…
Тебя забвею. Вечно мокро
В твоих обельменных глазах,
Пускай грядущий мой биограф
Тебя разносит в пух и прах!

Череповец, уездный город,
Над Ягорбой расположон,
И в нем, среди косматых бород,
Среди его лохматых жен,
Я прожил три зимы в Реальном,
Всегда считавшемся опальным
За убиение царя
Воспитанником заведенья,
Учась всему и ничему
(Прошу покорно снисхожденья!..)
 Писано с натуры... Ничего не изменилось...

P.S. Фотографии не мои, собрала по инету. Сама не хочу фотографировать  то дерьмо, которое каждый день перед глазами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день