Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

02 июня, 2011

Дачное...

 Скажу по секрету - сбылась мечта идиота, осенью мы купили дачу. Сосновый бор, рядом река. Участок небольшой, всего пять соток, но (и это большой плюс за такую цену) есть домик в довольно приличном состоянии и вода (пробита игла). Всю зиму мы выплачивали кредит в 150.000. Было ох как нелегко, но грела мысль, что всё лето я с детьми буду проводить вдали от нашей заводской душегубки.
  А сейчас, когда я жду третьего малыша, на дачу хочется ещё больше... И вот, взяв ещё один кредит (ещё больше предыдущего), мы наняли бригаду для ремонта дома. Сегодня они приступили к работе, обещали в течение месяца всё сделать - расширить дом, пристроить две веранды - застеклённую и открытую, надстроить мансарду, обшить дом сайдингом и перекрыть крышу... Если честно, у меня прям зудит везде, так  хочется побыстрее уже обживать гнездо, оформить внутри так, как я хочу...


Пока дом выглядит не ахти...
В процессе строительства будем ездить, смотреть, как идут дела...
P.S. Уже начала вязать пледы и наволочки из ярких ниток. Пока знаю наверняка, что веранду буду оформлять в морском стиле. Про комнаты ещё размышляю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день