Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

14 мая, 2011

Продолжение...

До 13 недели меня колбасило...Токсикоз был ужасный, постоянно тошнило, кружилась голова, абсолютно не было аппетита. Ничего не могла делать, хотелось сдохнуть. Постепенно полегчало...
Сходила в ЖК, встала на учёт, сдала уже кучу анализов. На первом приёме (в 10 недель) вес был 62.800. В 12 недель - 63.100. В 15 недель - 64.150.
   В 12 недель сделала УЗИ. ПДР поставили 26 октября. Всё хорошо, все показатели в норме.  Всё-таки это такое чудо - в первый раз увидеть своего нерождённого ребёнка!!!! У меня даже слёзы на глаза навернулись, и охватила такая волна нежности, что сердце защемило!!! Ребёнок плавал, икал, двигал ручками и ножками. Послушали сердечко, посмотрели на головку, носик, ручки-ножки, пальчики.  Вот он - наш сынуля! (насмотрели мальчика)

Муж дово-о-ольный - ещё один продолжатель рода. Уже его вместе с Сашей в хоккей отдал  ;))) Я, конечно, в тайне надеялась, что там девочка. Ну, что ж делать, мальчик, так мальчик! Будут с Сашулей лучшими друзьями. А Анна останется единственной принцессой в нашей семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день