Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

14 мая, 2011

Почему я завела блог?

Случилось так, что нежданно-негаданно я стала "потенциальной" многодетной мамой. Когда моему младшему ребёнку исполнился год и месяц, я вдруг узнала, что беременна. Что я испытала в тот момент?
Не передать словами... Это был УЖАС! Мы с мужем не ожидали такого "сюрприза", мягко говоря. Переделала кучу тестов, все положительные. Сходила на УЗИ. И да - вот оно - плодное яйцо - 3-4 недели, сидит в матке, уютненько устроившись...  
Врач, делавшая УЗИ, спросила: "Сохранять будете?". Оказывается, сейчас на сроке до 6 недель, можно прервать беременность медикаментозно. Я в шоке и в коме... Пришла домой, что делать - не знаю. Смотрю на Сашулю, и понимаю, что не смогу убить человечка внутри меня. Проревела целую неделю. Потом решила поделиться со своей мамой, потому что тащить такой груз в душе в одиночестве мне было просто не под силу. Разговор с ней меня успокоил, потом обсудили всё с мужем, взвесили все "За" и "Против" и.... 
Буду рожать. Не вовремя это всё, конечно. Страшно! Ведь родить ребёнка - дело не хитрое, надо его ещё выкормить, вырастить, выучить, воспитать настоящим человеком. И так живём от зарплаты до зарплаты, вечно денег не хватает. Короче, неопределённость нашей российской действительности приводит в тихий ужас.

С другой стороны, я очень рада, что Бог дал мне шанс ещё раз стать мамой. Мне уже 35, с возрастом шансы родить здорового ребёнка уменьшаются. Решила, что после родов сразу же сделаю хирургическую стерилизацию, перевяжу трубу (у меня всего один яичник), хватит с меня приятных неожиданностей.
  Буду писать о своих переживаниях, мыслях, проблемах и радостях, связанных с моей семьёй и моими детьми. Буду писать о беременности, чтобы потом было о чём вспомнить, потому что после рождения старших детей воспоминания очень быстро стираются из памяти, и очень много приятных, забавных или трудных моментов просто исчезает. Ещё - я очень люблю рукодельничать, по мере возможности, конечно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день