Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

03 июля, 2011

Закончили строительство...

 Ну вот и закончили с домиком на даче... Что сказать - много-много раз пытались нас "наипать"(грубо говоря), -  пропадали брусья, доски и другие строительные материалы, сверх оговорённой суммы пришлось доплачивать ещё 30 тысяч. Теперь в долгах, как в шелках, живём не то что затянув пояса, а вообще перетянув их насмерть. Иногда реву, считая копейки до зарплаты.
  Оставили "строители" кучу недоделок, даже перечислять не хочеться - дел на даче ещё до хрена. Но. главное - теперь есть нормальная крыша, которая не течёт, две огромных веранды (особенно меня радует открытая) и большая комната в мансарде (которую муж ещё собирается расширить в следующем году).... Так что, пытаюсь держать хвост пистолетом, пока время до родов есть - немножко подрабатываю, шью, вяжу, валяю. Даст Бог, переживём зиму как-нибудь, Дима в следующем году отпуск возьмёт в июле и приведёт там всё в порядок со свёкром, благо - инструменты есть, руки из правильного места растут, остальное приложится.
Ну вот, так сказать, "родные пенаты".  Это - в середине процесса, ещё крыши нет.






 А вот то, что теперь там стоит - в моих голубых-розовых мечтах - РАЙСКИЙ ДВОРЕЦ, в котором я и трое моих продолжений будут летом отдыхать.





Особенно меня впечатляет то, что участочек наш в конце улицы и с веранды видет подступающий сосновый бор. 

 А какой там воздух - опьяняющий, наполненный запахами тёплой смолы, хвои, разнотравьем... А тишина - аж в ушах звенит, и только птичьи голоса музыкой слух ласкают...
 в этом году обязательно поставим забор, высокий, метра 2,5, с дороги. За зиму подкопим средств, купим материалы -  и вперёд - к мечте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день