Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

03 марта, 2012

Реанимация туфлей.

Не знаю, как у других, а нам на учебный год требуется минимум .... 6 пар туфлей. Обувь на моей старшей даме просто горит. Причём, пробовали покупать и дорогую обувь, и не очень - результат один -- насмерть раздолбанные туфли, оторванные подмётки, выдранные с корнем украшения, ремешки, застёжки... За две первые четверти Аня убила три пары туфлей и сапоги. И, когда я, прийдя за ней как-то в школу, обнаружила, что очередная обувка в непотребном уже виде, решила хоть как-то её реанимировать, потому что денег на новые туфли попросту нет.
ИТАК, что мы имеем


Украшения выдраны с мясом, ремешки вот-вот оторвутся.
Два кусочка органзы, атласная ленточка и несколько бусинок - и вот оно - чудесное превращение:

Аня принимала активное участие в украшательстве. Почти до 12 ночи обжигали лепестки над свечкой.
Пришила цветы армированной ниткой, так что оторвать их невозможно. А ремешки наш папа продублировал кожей (остатки моей развратной кожаной мини-юбки : ) )






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день