Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

03 марта, 2012

Кардиганчик для младшенькой.


Начинала вязать эту кофточку за несколько дней до рождения Таюшки, ну и, естественно, после родов она благополучно перекочевала в мешок с недовязами. 
 Но время шло, бежало незаметно, и как-то внезапно Тая перестала помещаться в одеяло, и ей резко стало мало всё более-менее утеплённое. И тут, о чудо, я наткнулась на свой "полуфабрикат". Жареный петух клюнул, куда надо, и за два вечера я закончила тёплую и пушистую прелесть.

Вязала из пряжи "Magic Dreams" цвет 7307, спицами №4,  ушёл ровно 1 моток.
Думаю, успеем ещё поносить, рукавчики длинноваты. А вот и "модель".
Ей обновка очень понравилась, особенно на вкус ))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день