Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

В этом гаджете обнаружена ошибка

16 октября, 2012

Отмашка....

   Я не заболела, не пропала без вести и не померла... Саша ходит в садик, а дома после него устраивает дикие истерики, и ночами плохо спит. Адаптация, мать её!
   У Таи режутся клыки внизу, уже полтора месяца, очень тяжело, с температурой, капризами и бесконечной полноводной рекой соплей. От постоянного вытирания оных на носике образовалась незаживающая хроническая язвочка, которая покрывается коркой, подсыхает, а потом безжалостно сдирается ручонками. И всё начинается сначала... Уже чем только не мазала - ничего не помогает. Записала к дерматологу ребёнка, а то нос, нафиг, отвалится!
  Аня просидела очень долго на больничном с коклюшем, период спастического кашля прошёл, но один-два приступа в день и один ночью пока ещё случаются. В школе много пропустила, разленилась, уроки заставляю делать из-под палки, иногда ору, как ненормальная на неё, потом сердце схватывает. Ещё она ходит на английский и в хоровую капеллу, свободны только выходные.
  Я себя очень хреново чувствую. Не знаю, что со мной... То ли запущенная послеродовая депрессия, то ли что-то с щитовидкой, то ли осенняя хандра в тяжёлой форме.... Встаю с постели уже уставшая, будто на мне черти пахали всю ночь, еле ползать себя заставляю... Ничего не радует, ничего не хочется, постоянно тянет пореветь белугой, всё раздражает, бесит... Надо бы обследоваться, хотя бы кровь сдать на гормоны щитовидной железы, но как подумаю, что куда-то ехать надо.... Бе-е-е-е... Устала я ужасно, сплю в сутки самое большее 2-3 часа, потом тащу Сашу в садик, оттуда галопом домой - кормить, заплетать Аню, попутно проверить уроки, всё ли в портфель собрала, а то она такая полоротая - вечно что-нибудь забудет... Потом мыть, кормить Таю, промывать ей нос, и т.д. и т.п. Бля, гора посуды в раковине, час на мытьё, Таю укладываю, готовлю-стираю-убираю, пока она спит, до магазина, как савраска, галопом... Аню обедом покормить, отправить на английский. Таю помыть, покормить, нос промыть. Посадить Анну за уроки, опять Таю помыть. Сгонять за Сашей в садик. Постирать уделанную в саду одежду... Два часа слушать, как он воет, попутно таская Таю и пиная Аню, чтоб уроки делала. Всех покормить, Аню отправить на хор, всех помыть, уложить Таю, два часа укладывать Сашу. Встретить Аню с хора, покормить, помочь доделать уроки... Полная раковина опять... хрен с ней, подождёт до утра. Глажка белья... Пол-часа повязать... Часов в 12 ночи бухаюсь без задних ног, за ночь раз по пять к каждому встану, попутно коту за серенады ночные люлей навешаю... Блин, вставать пора!!! Вот так каждый божий день... Не могу больше...

4 комментария:

  1. Да, Катюшенька, не сладко!!!!
    держись, надеюсь, что в скором времени Саша адаптируется в саду и будет послушным мальчиком )))) Тае - скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, читаю тебя и плакать и смеяться хочется. Причем одновременно.
    Я с одним Тимкой порой с ума схожу, а ты с троими. Я бы помешалась. Не удивительно, что у тебя затяжная депрессия. Каждый день - день сурка и как белка в колесе, от этого недолго свихнуться.
    А муж помогает??

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, помогает, когда дома бывает. График работы у него дебильный, так что я практически постоянно одна с ними. А в выходной он старается дом на даче строить, чтоб летом не у свекрови в тесноте толкаться... Всё бы ничего, если бы не эти бесконечные болячки...

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, я бы без помощи мужа и деда, наверное с ума сошла, когда дома сидела целыми днями. Выздоравливайте!!! Может позвоню на днях :-) С Тимой дома сидим, бронхит.

    ОтветитьУдалить

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.