Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

23 сентября, 2012

Вундеркиндер Александр ;)

  Я как-то привыкла к тому, что мой сын в некотором роде, самородок. И приходя в садик, слушая воспитателей, которые рассказывают о сашулиных словах и поступках, просто улыбаюсь. Не потому, что не удивляюсь или не горжусь своим малышом - просто это для меня так привычно и буднично... И для меня как-то необычно, что ребёнок в два с половиной года может не говорить, или очень плохо говорить, или не уметь делать что-то, что мой сын умеет и делает примерно лет с полутора...
Каждый день с ним - это открытие.

Сейчас ему 2 года 8 месяцев. Он знает наизусть очень много стихов, причём запоминает их слёту, с первого-второго раза.
  В саду воспитательница рассказывает: 
     "Дети сидели за столиками перед обедом, а Саша им стихи читал, тараторил одно за другим, начал с "Кошкина дома" закончил "Мойдодыром".
    "Он у вас такие слова знает!!! Сомневаюсь, говорит, стоит ли в спальню идти!" ))))
    "Ой, Саша сегодня за ужином сказал: "Я печенье не ем, чтобы запоров не было!" ;)
Ну что тут ответить... ))) Да, он такой. Мудрый, что-ли, для своих двух с небольшим лет, рассудительный, впитывающий окружающий мир, как губка...И поразительный собеседник.

Немножко примеров.  
Начали ходить в сад. Переоделись, он сел на скамеечку в раздевалке, нахмурил лобик, рукой щёку подпёр, сидит... "Я вот тут размышляю, в группу мне идти или в тут, в раздевалке сидеть". Я ему: "Ты конечно можешь и тут сидеть, только кашу тебе сюда не вынесут. Останешься голодный". Саша: "Ну тогда лучше уж в группу пойду".

  "Мама, на улице сегодня так живописно было! Деревья все разных цветов, как краски!"

По дороге в садик: 
 - Мама, отведи меня в лес.
 - Зачем? Что ты в лесу делать будешь?
 - Что-что, жить там буду!
 - А что ты в лесу кушать будешь?
 - Рябинку буду кушать, как птички.

  "Мама, это чем так пахнет восхитительно?"

"Какая вкуснотища! Прямо язык отъесть можно!"

Как он прощается. Целует в щёку меня (папу, сестёр, бабушек или деда), машет рукой и говорит: "До свиданья, до свиданья, счастливого пути! Я буду скучать!"

Или вчера вечером... перед сном делаем ингаляцию, он в маске, сидит и вдруг говорит мне: "Зачем меня сделали?" Я сначала не поняла, переспросила, что он имел ввиду. А он мне выдаёт: "Ну, зачем меня сделали? Вставили мне глаза, руки, ноги, пупок, писю. Зачем?" Я так опешила, потом говорю: "Вот захотели себе такого хорошего мальчика и сделали." Саша, поразмыслив момент, спрашивает: "А если во мне гвозди раскрутятся, у меня нога не отвалится?"  
   Вот такой загадочный, странный, умный, талантливый, рассудительный ребёнок растёт у нас с мужем под боком. Страшно что-то испортить, хочется, чтобы он не потерял этот свой поразительный дар  -  отдавать свою душу на раскрытых ладошках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день