Давайте знакомиться!

Моя фотография
Череповец, Вологодская область, Russia
Всем привет! Я - мама троих детей, филолог, кинолюб, педагог, библиофил, рукодельница и многое другое... Буду очень рада познакомиться с интересными и талантливыми людьми и найти новых друзей!

Translate

01 ноября, 2012

ХЭЛЛОУИН, итальянский ужин и вышивка.



По просьбе трудящихся  двух старших детей (особенно Анны) нагнали жути на прохожих, вырезали из тыквы фонарь со страшной рожей.






Процесс понравился! и результат тоже! Тем более я вообще обожаю всё жуткое-страшное-мистическое :)
 В следующем году, когда малышня подрастёт, обязательно украсим дом, нашьём костюмов и наготовим всякой хэллоуинской еды ))))

    Мякоть выскабливала ложкой для мороженого - инструмент очень подходящий для этого дела. Всё, что выскребла - пошло в дело.
  Раньше довольно часто делала эту вкуснятину. Рецепт был взят давным - давно из журнала "Бутик".







ИТАК, итальянский десерт

ТЫКВЕННЫЕ ПОНЧИКИ или СЛАДКИЕ ФРИТЕЛЛЕ ИЗ ТЫКВЫ

Понадобится:
мякоть тыквы - 500 г.

цедра 2-х апельсинов
мука - 250 г.
сахар - 1 неполный стакан
яйца - 3 шт.
дрожжи сухие для сдобы - 1 пакетик
   Тыкву отварить в пароварке (или испечь в духовке). Взбить её вместе с сахаром, яйцами и апельсиновой цедрой. Выложить всё это в миску, вмешать деревянной лопаткой просеянную муку с дрожжами, хорошенько вымешать, и поставить в тёплое место на часик. В глубокую толстостенную сковороду налить масло (много) - для фритюра. Брать тесто ложкой и с помощью другой ложки "соскребать" его в раскалённое масло. Обжаривать с обеих сторон до золотой корочки. Шумовкой вынимаем наши фрителле и выкладываем на бумажные полотенца, чтобы стекло лишнее масло. Посыпаем сахарной пудрой и едим с удовольствием. Это ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!
   Десерт десертом, а ужин - это святое. И он тоже был итальянским.






МАФАЛЬДИНЕ С БЕЛЫМИ ГРИБАМИ И ЛУКОМ ПОРЕЙ.




Рецепт взяла у Лены. Вообще, у неё в блоге я частый гость. Рецепты все чудесные. А какие тортики она печёт - м-м-м-м-м!

  Ужин был о-о-очень вкусный. Соус такой нежный, сливочный - просто обалдеть!







  Ну и немного вышивки. Хэллоуинской. Совиная бискорнюшка, дизайн Барбара Ана. Давно заглядывалась, и вот - результат. Нитки не по ключу - сама подбирала, из того, что было. Строго прошу не судить - крестиком вышивала первый раз (ну, не считая глубокого детства)

И ещё одна вышивка. Читали "Ворона" Э.По? Это одно моё из любимейших произведений.

" ... От печали я очнулся и невольно усмехнулся,
    Видя важность этой птицы, жившей долгие года.
  "Твой хохол ощипан славно, и глядишь ты презабавно, -
    Я промолвил, - но скажи мне: в царстве тьмы, где ночь всегда,
    Как ты звался, гордый Ворон, там, где ночь царит всегда?"
         Молвил Ворон: "Никогда"...

    
...И воскликнул я, вставая: "Прочь отсюда, птица злая!

Ты из царства тьмы и бури, - уходи опять туда,

Не хочу я лжи позорной, лжи, как эти перья, черной,

Удались же, дух упорный! Быть хочу - один всегда!

Вынь свой жесткий клюв из сердца моего, где скорбь - всегда!"

         Каркнул Ворон: "Никогда"...

1 комментарий:

  1. Катюш, здорово!
    Тыква такая прикольная получилась :-)
    И вышивка у тебя классная, когда только успеваешь?! :-)

    ОтветитьУдалить

Я буду рада вашим комментариям.

Папа, мама, Аня, Саша, Тая и Добрыня.

КаленДАРь - праздник на каждый день